Понедельник, 20.11.2017, 06:45

Главная » 2013 » Май » 8 » Невероятное открытие в марсологии: Ветер и вода сформировали марсианскую гору
Невероятное открытие в марсологии: Ветер и вода сформировали марсианскую гору
Невероятное открытие в марсологии: Ветер и вода сформировали марсианскую горуНевероятное открытие в марсологии: Ветер и вода сформировали марсианскую гору. Ученые из Принстонского университета и Калифорнийского технологического института считают, что гора Sharp на Марсе был сформирован ветром, а не воды. Для этого открытия они потратили 12 миллионов кредитных долларов.

НАСА Curiosity Rover находится на Марс прямо сейчас ищет признаки прошлой жизни или признаки нахождение внеземной цивилизации на Марсе. Космическое агентство выбрали гору Sharp на массивные Кратер Гейла для своей основной задачи, поскольку, эклектическая форма горы давала ответы на вопросы, касающиеся истории  Марса и внеземных организмов.

Гора Sharp занимает примерно 3,5 мили высоты в виде марсианской насыпи, раньше ученые думали что в горе сохранились доказательства о присутствие здесь когда то большого озера. Тем не менее, исследователи сообщили в журнале Геология , что гора образовалась в результате пыльной атмосферы Красной планеты, а не  с помощью озера. Это исследование может привести к разрушении мифа о том, что горы на Марсе формируют водоемы и озера.

Команда ученых предположила что насыпные горы на красной планете появляются в результате сильных пыльных ветров смешиваясь с песком легко формируют кратеры шириной в 96 миль, в которых находятся насыпные горы. ученые сказали, вероятно, в воздух поднимается из кратера Гейла, когда поверхность Марса прогревается в течение дня, и при наступлении ночи опускается вниз со склонов, формируя по центру такие пыльные насыпные горы.

Любопытство помогли раскрыть, что кратер Гейла содержит следы глины, воды и молекул органических соединений. Определения происхождения эти элементы и как они относятся к горе Sharp находится в центре внимания миссии Curiosity в течение следующих нескольких месяцев. Тем не менее, ученые из текущего говорится в исследовании кургана сама по себе не дает много информации о влажном прошлом Марса.

"Наша работа не исключает существования озер в кратере Гейла, но предполагает, что основная часть материала в гору Sharp наносился значительной степени от ветра", сказал соавтор исследования Кевин Льюис, Принстон ассоциированным ученым исследования в науках о Земле и участвующих ученого на Любопытство Rover миссии, Mars Science Laboratory ( MSL ).

"Каждый день и ночь у вас есть эти сильные ветры, которые потока вверх и вниз по крутым склонам топографические. Получается, что курган как это было бы естественным, чтобы сформировать в кратере Гейла, как ", сказал Льюис в заявлении. "Вопреки нашим ожиданиям, гора Sharp может существенно формируется как отдельно стоящая кучу осадка, который никогда не заполнили кратер".

Он сказал, что эти осадочные курганов могли записать миллионы лет истории марсианского климата.

"Это, как мы узнаем об истории Земли, находя наиболее полное осадочных записей мы можем и переживает слой за слоем," добавил Льюис. "Так или иначе, мы собираемся, чтобы получить невероятную книгу истории всех событий, происходящих в то время как осадок осаждается. Я думаю, что гора Sharp будет по-прежнему обеспечивают невероятную историю читать. Этого просто не могло быть озеро. "

Рассвет Самнер, профессор геологии из Университета Калифорнии-Дэвис ( UC Davis ) и Mars Science Laboratory член команды, указанная модель команды горы Sharp помогает объяснить происхождение насыпи автора.

"Насколько мне известно, их модель является новым как с точки зрения вызова стоковыми [прохладно, нисходящего] ветры с Горы Sharp и в количественном моделировании, как ветры сделали бы это", сказал Самнер, кто знаком с работой, но было Нет роли в нем. "Этот документ предоставляет новую модель Sharp гору, которая делает конкретные прогнозы о характеристиках пород внутри горы. Наблюдения любопытство у основания горы Sharp может проверить модель ищет доказательства ветра осаждение осадка. "

Льюис сказал, что они могут использовать свои работы, чтобы понять больше о Марсе и как она работает, потому что гора Sharp является лишь одним из класса загадочных курганов осадочных наблюдали на Марсе.

Невероятное открытие в марсологии: Ветер и вода сформировали марсианскую гору марс, ветер. вода, внеземная цивилизация, кратер, горы,Sharp