Пятница, 15.12.2017, 11:03

kredit040

В случае нападения насекомых растения выделяют летучие вещества, сигнализирующие об опасности, но понять этот сигнал могут только ближайшие родственники. ... Читать дальше »
Категория: Наука | Просмотров: 453 | Добавил: kaxa | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

необъяснимые явления, научные исследования, Фильмы и передачи, Наука 2.0 Большой скачок, Пыль, Пыль один из сильнейших раздражителей в жизни человека, Что она из себя представляет, как с ней бороться

Линейка научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники –  «большой скачок», который произошел за последнее время.

Категория: Наука | Просмотров: 482 | Добавил: kaxa | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

В любой воде содержится незначительное количество ионов золота, которые в теории можно было бы выделить и собрать в более-менее полноценный слиток. Сделать это очень сложно. Однако бактерия, которую изучают микробиологи Канады, знает один природный трюк, позволяющий ей буквально жить на кусках драгоценного металла.

Категория: Наука | Просмотров: 593 | Добавил: kaxa | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

И эта завеса оказывает влияние на космическую погоду. Облака «холодной плазмы» обнаружены в верхних слоях атмосферы Земли, и они распространяются на четверть расстояния до Луны, таковы данные данные, поступившие с Европейских спутников. Земля производит холодную плазму, слабо заряженные частицы на краю пространства, где солнечный свет отделяет электроны от атомов газа, оставляя только их положительно заряженные ядра, или нуклоны.

Категория: Наука | Просмотров: 496 | Добавил: kaxa | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Климатические реконструкции, основанные на годичных кольцах, в последнее время активно оспариваются. Например, в 1998 году климатолог Майкл Манн имел несчастье опубликовать график изменений температуры в Северном полушарии, получивший название «хоккейная клюшка» из-за резкого потепления в XX веке. С тех пор учёный стал любимой мишенью критиков гипотезы антропогенного изменения климата.

Категория: Наука | Просмотров: 486 | Добавил: kaxa | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выяснили, что дети в возрасте 18 месяцев способны угадывать мысли других людей.

Категория: Наука | Просмотров: 572 | Добавил: kaxa | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

В Шаройском районе Чеченской республики в горах Кавказа обнаружены окаменелости древнего моллюска, который жил 100 миллионов лет назад, сообщают СМИ.

необъяснимые явления, научные исследования, Фильмы и передачи, Наука 2.0 Большой скачок, Дозаправка топливом в воздухе, Дозаправка в воздухе существенно увеличивает дальность полета и расширят возможности военной авиации

Линейка научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники –  "большой скачок", который произошел за последнее время.

Категория: Наука | Просмотров: 436 | Добавил: kaxa | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

Результаты исследований, проведенных японскими учеными из Национального института радиологических наук, свидетельствуют о том, что употребление жевательной резинки, ранее расценивавшееся как дурная привычка, оказывает позитивное влияние на работу мозга.
Категория: Наука | Просмотров: 556 | Добавил: kaxa | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, что 2.5 млрд лет назад атмосфера Земли была очень похожа на атмосферу сатурнианской луны Титан. Данным исследованием занималась научная команда ученых из Университета Ньюкасла (Великобритания) под руководством био-геохимика Обрея Зеркла.
Категория: Наука | Просмотров: 443 | Добавил: kaxa | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)