Воскресенье, 19.11.2017, 13:37

Самый большой адронный коллайдер затмит всех своих предшественников.  Еще в 2007 году, ученные не могли и мечтать, хотя бы о маленьком  адронном коллайдере, как уже в 2008 году был создан и запущен Большой адронный коллайдер (БАК). Европейские учёные, изучающие физику элементарных частиц ликовали, они фантастику превратили в реальность.

Самый большой адронный коллайдер

Но время шло и в 2012 году Большой адронный коллайдер (БАК) выполнил все поставленные на него задачи. Для дальнейших научных исследованний, требуется намного большего размера и с большей мощностью адронный коллайдер. ... Читать дальше »
Категория: Наука | Просмотров: 708 | Добавил: Timur-Sitnev | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Насколько мощным был метеор, который в феврале взорвался в центральной части России? Достаточно мощным для того, чтобы его бурное вхождение в атмосферу нашей планеты могло быть «услышано» инфразвуковыми сенсорами, расположенными за 10000 километров от места падения космического камня, в Либурне, штат Джорджия, США. Исследователь из Технологического института Джорджии (Georgia Tech) модифицировал невоспринимаемые человеческим ухом сигналы и превратил их в аудиозапись, которая позволяет послушать, как звучали волны, созданные метеором, прокатываясь по земному шару 15 февраля.  ... Читать дальше »
Категория: Наука | Просмотров: 652 | Добавил: Timur-Sitnev | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

ЛюЛюбите смотреть телевизор? Готовьтесь к короткой жизни: каждый час просмотра телевизора сокращает жизнь на 22 минуты!!!бите смотреть телевизор? Готовьтесь к короткой жизни: каждый час просмотра телевизора сокращает жизнь на 22 минуты!!! Каждый час, проведенный перед телевизором сокращает жизнь зрителя на 22 минут, ученые предупреждают.

Любой, кто проводит шесть часов в день в перед голубым экраном, своего ящика находится под угрозой смерти на пять лет раньше, чем те, кто любит более активное время при провождения

Исследователи говорят, что смотреть телевизор слишком много так же опасно, как курение или избыточный вес, и что «вездесущий сидячий образ жизни" следует рассматривать как "проблемы общественного здравоохранения". Мало того что многие берут телевизор в кредит, так еще и за это платят своей жизнью и жизнью своих детей, посмотрите на своих детей, они сидят у телека не отрывая глаз, вы хотите им короткую жизнь.
Категория: Наука | Просмотров: 884 | Добавил: Timur-Sitnev | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

ДлиУченые: просмотр телепередач столь же губителен для здоровья, как и курениетельный просмотр телепередач представляет такую же опасность для здоровья, как и курение. Об этом, как пишет газета Daily Express, свидетельствуют многочисленные исследования британских и американских ученых. ИТАР-ТАСС, Лондон

Например, эксперты из университета Глазго доказали, что дети, которые проводят перед экраном более двух часов в сутки, подвержены большему риску заболеть астмой, чем их сверстники. По данным Всемирного фонда исследований рака /World Cancer Research Fund/, даже физические упражнения не предотвратят угрозу развития раковых заболеваний у подростков, которые не могут оторваться от телевизора или компьютера, не выпускают из рук мобильные телефоны и игровые консоли. ... Читать дальше »
Категория: Наука | Просмотров: 622 | Добавил: Timur-Sitnev | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

Ученые: Марсианская гора Mount Sharp сформирована ветром к этому мнению пришли ученые после того, как затратили 11 миллионов заемных денег

Марсианская насыпь примерно 3,5 мили высотой, которая, как подозревают ученые, хранит свидетельства массивного озера, возможно, сформирована в результате воздействия пыльной атмосферы.

К такому выводу ученые пришли по итогам анализа особенностей насыпи. Если это подтвердится, о признаках воды в насыпи можно забыть, а ведь они имели бы важное значение для понимания потенциальной обитаемости Марса в прошлом. ... Читать дальше »

Категория: Наука | Просмотров: 636 | Добавил: Timur-Sitnev | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

Невероятное открытие в марсологии: Ветер и вода сформировали марсианскую горуНевероятное открытие в марсологии: Ветер и вода сформировали марсианскую гору. Ученые из Принстонского университета и Калифорнийского технологического института считают, что гора Sharp на Марсе был сформирован ветром, а не воды. Для этого открытия они потратили 12 миллионов кредитных долларов.

НАСА Curiosity Rover находится на Марс прямо сейчас ищет признаки прошлой жизни или признаки нахождение внеземной цивилизации на Марсе. Космическое агентство выбрали гору Sharp на массивные Кратер Гейла для своей основной задачи, поскольку, эклектическая форма горы давала ответы на вопросы, касающиеся истории  Марса и внеземных организмов.

Гора Sharp занимает примерно 3,5 мили высоты в виде марсианской насыпи, раньше ученые думали что в горе сохранились доказательства о присутствие здесь когда то большого озера. Тем не менее, исследователи сообщили в журнале Геология , что гора образовалась в результате пыльной атмосферы Красной планеты, а не  с помощью озера. Это исследование может привести к разрушении мифа о том, что горы на Марсе формируют водоемы и озера. ... Читать дальше »
Категория: Наука | Просмотров: 661 | Добавил: Timur-Sitnev | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

Оказывается это миф, что луна влияет на психику человека: Влияние фаз Луны на психику людей переоценено. К такому выводу пришли канадские ученые по результатам своего исследования.

Ученые из Университета Лаваля под руководством профессора Женевьева Белевиль изучили данные о фазах Луны и количестве пациентов, которые в разные периоды попадали в клинику с расстройствами психики. Вопреки распространенному мнению, в полнолуние не наблюдалось увеличение риска психических расстройств. Доказательства связи приступов паники, тревоги, расстройства психики с фазами Луны не выявлено.
Категория: Наука | Просмотров: 675 | Добавил: Timur-Sitnev | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

у нытиков мозг более развит, чем у спокойных людей.  Среди всех жителей Земли человек - единственное существо, которое может рыдать от счастья или горя. Не удивительно ли, что довольно простая способность разводить мокроту столь уникальна? Почему она присуща только гомо сапиенс? Ответ на этот вопрос дает новая книга профессора неврологии из Университетского Колледжа Лондона Майкла Тримбла "Отчего людям нравится плакать", - передает КП.

- У наших предков слезы выполняли не только биомеханическую и защитную функции, чтобы глазные яблоки были влажными и в них не попадала инфекция, - утверждает автор. - Главное - они служили способом общения задолго до того, как возникла устная речь. Ведь только с помощью горячих рыданий можно было сообщить соплеменникам о своих чувствах и мыслях.

По всему выходит, что плакать люди научились на заре самосознания и развития разума, когда наши предки впервые поняли, что их соплеменники способны понимать друг друга, сопереживать, страдать, печалится. Так люди поняли, что они мыслящие, разумные существа.

Психологи давно подозревали, что слезы в первую очередь - это социальный сигнал. ... Читать дальше »